Доброго времени суток, уважаемые читатели. Снова с вами российский голос технической поддержки Citrix. Сегодня я расскажу о новой программе поддержки "Premier Support" и её отличиях от теперь уже уходящих в прошлое программ поддержки ПО "Preferred Support".
Премьер поддержка
Это опция к Подписке, подробнее о которой тут. То есть обязательное требование при покупке Премьер поддержки - это активная Подписка для ВСЕХ лицензий данного продукта, независимо от редакции. Покрытие - всемирное 24x7x365; количество инцидентов - неограничено; оказание услуг -. удалённое
Поддерживаемые продукты
- XenApp
- XenDesktop
- XenServer
- NetScaler VPX
- Branch Repeater VPX
- Access Gateway VPX and Universal Licenses
- EdgeSight
- Provisioning Server
- Application streaming for desktops
- XenClient
За исключением бесплатных редакций.
Для VDI-in-a-Box, CloudPlatform, CloudPortal Business Manager, and Service Manager products CloudPortal APPDNA существует программа Software Maintenance.
Отличия Премьер поддержки от старых программ Привилегированной поддержки программного обеспечения
- Премьер поддержка приобретается на пользователя, так как это опция к подписке. Привилегированная поддержка не зависит от количества пользователей.
- Премьер поддержка приобретается для всей продуктовой линейки, например, или XenDesktop XenApp. Привилегированная поддержка включает в себя всё программное обеспечение Citrix, за исключением продуктов подразделения Citrix Online.
- Количество инцидентов у Премьер поддержки неограниченно. В то время как программы "Привилегированная Поддержка Бизнес часы - все ПО" и "Привилегированная Поддержка 24х7 - все ПО". Предлагают соответственно 25 и 50 инцидентов в год и только при покупке услуг Менеджера по техническому консультированию заказчиков количество инцидентов тоже становится неограниченным
- Премьер поддержка приобретается только вместе с активной Подпиской, в то время как Привилегированная поддержка активной Подписки не требует, только версия продукта должна быть в стадии основной поддержки.
- Премьер поддержку можно купить сразу на срок до 5 лет, в то время как Привилегированную поддержку -. на 2 года
Дополнительная информация
- Для Премьер поддержки и Привилегированной поддержки опционально можно приобрести услуги Менеджера по техническому консультированию заказчиков -. выделенного технического специалиста, который представляет интересы заказчика в компании Citrix, занимается профилатической работой с клиентом на ежедневной основе для снижения рисков простоя
- на опцию Премьер поддержки действует 10% скидка для клиентов, имеющих специалистов с активной сертификацией CCEE
- Для действующих клиентов Привилегированной поддержки программы будут действительны до тех пор, пока клиент продлевает свой контракт
- Программа. "The часы Привилегированная Поддержка Бизнес - все ПО" доступна до 30 июня 2012 года, программа "Привилегированная Поддержка 24х7. - Все ПО" доступна до 30 сентября 2012 года
0 Komentar